Основы гостиничного бизнеса, базовый

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

В состав некоторых гостиниц включают также помещения для деловых контактов конференц-залы или залы многофункционального использования , бизнес-центры, киноконцертные залы, бассейн, сауны, спортзалы, кегельбаны, помещения для организации выставок, предприятия торговли, гаражи и пр. Для эффективной планировочной организации различные помещения гостиницы группируют по функциональным признакам, позволяющим организовать между ними чёткие технологические взаимосвязи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, способствующие удобству эксплуатации гостиницы, а также повышающие комфорт проживания в ней. Сложность организации правильной взаимосвязи различных помещений состоит в том, что проживающие в гостинице не должны видеть повседневную работу всех вспомогательных служб. Функциональные схемы гостиниц строятся с учётом сложных технологических процессов, протекающих в гостиницах. Для функциональной организации гостиницы существенное значение имеет число входов в здание. Гостиницы большой вместимости и высокого уровня комфорта обычно имеют не менее 3 — 4 входов. Гостиницы малой вместимости нередко ограничиваются двумя входами в здание главным и в служебно-бытовое помещение , а также погрузочно-разгрузочной площадкой в хозяйственном дворе.

Социально-психологические основы руководства предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным.

ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА История развития гостиничного головных офисов и гостиниц Гостиница как прибыльный бизнес, а.

Особенности работы предприятия гостиничного сервиса гостиницы. Гостиничный сервис это ведущая отрасль сферы обслуживания. Особенности заключаются в том, что в гостинице работают представители различных профессий, которые относятся к различным службам. Но не смотря на это оказание каждой услуги требует взаимодействия нескольких служб и , как следствие, координации действий работников различной специализации.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Таким образом , для работы ГП необходима координация и связь различных служб, иначе возникающие проблемы и задачи не будут решаться оперативно и качественно , что отразится на престиже организации. Так же особой характеристикой является непрерывное производство, поскольку предприятие работает 24 часа в сутки и дней в году. Рабочий день менеджера практически всегда не нормирован и зависит от степени загрузки отеля. Менеджеры высшего уровня проводят большую часть рабочего дня, общаясь с клиентами , и в меньшей степени , занимаясь бумажной работой.

Данная должность предполагает большие эмоциональные нагрузки. Для организации работы ГП необходимы современные компьютерные технологии, для автоматизации процесса регистрации, бронирования, расчетов с гостями и так далее. В итоге в работе гостиничного сервиса существует большое количество нюансов , что обуславливает введение особых требований к персоналу и отличный от прочих предприятий характер продажи услуг. Основные характеристики услуги это:

Факультет объединяет три кафедры, которые обеспечивают учебный процесс по вышеуказанным специальностям: Кафедра"Теории и практики туризма и гостиничного хозяйства" Заведующий кафедрой - д. На кафедре работает секция"Организации и методики экскурсионной и музейной деятельности". Кафедра"Социально-гуманитарных дисциплин" Заведующий кафедрой - д. Кафедра"Гостинично-ресторанного дела" Заведующий кафедрой - доктор химических наук, профессор, Полумбрик Олег Максимович.

Перед многими руководителями гостиничного комплекса ставится единственная задача, которая заключается в повышении прибыли и увеличении.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат. Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель. Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см.

В соответствии с Классификатором ДК Поэтому такой вид деятельности должен быть указан в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц — предпринимателей. Далее нужно определиться с системой налогообложения.

"Основа" вложит в гостиничный бизнес более миллиарда рублей

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих.

финансы Оператор против девелопера: Гостиница в стиле сталинского ампира является объектом исторического наследия столицы Строительство новой или переход работающей гостиницы под иностранный бренд рассматривается многими собственниками как одна из приоритетных стратегий. Однако открытие отеля под требования бренда или включение существующего объекта в международную цепочку подразумевает целый ряд серьезных требований со стороны международной компании.

Организатором этого события выступает компания . Отель строится на десятилетия Именно поэтому реконструкция старой гостиницы или перепрофилирование объекта иного назначения являются крайне нежелательными, если только речь не идет об объекте, являющемся трофейным активом. Дело в том, что в этих случаях отельер уже на начальном этапе получает продукт, который морально несколько устарел и является дорогим и неудобным для управления. Реконструировать или строить с нуля?

Однако это идеальная ситуация. В то же время есть много примеров, когда историческое здание, имеющее максимально привлекательное местоположение для открытия отеля, не подлежит сносу, но может быть реконструировано под использование в качестве гостиницы. Еще ситуация — с отелями, относящимися к советскому наследию.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Анна Гостиничный бизнес — один из наиболее привлекательных сегодня видов предпринимательской деятельности. С начала х годов в России, ровно, как и во многих западных странах, количество фирм и людей, занятых в данной сфере, возросло и продолжает увеличиваться. При этом в России в большинстве регионов наблюдается нехватка отелей бизнес и премиум класса, а вариантов эконом-класса с достойной репутацией — и того меньше.

Что значит гостиничный бизнес — простыми словами Гостиничный бизнес — это сфера предпринимательской деятельности, целью которой является получение прибыли за счет предоставления услуг размещения гостей в специальных помещениях и определенного сервиса.

Организатор: Мишель, школа гостиничного бизнеса, Киев, телефон: () , () Стоимость: грн.

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей.

Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками. При вхождении в цепи гостиница совсем необязательно должно стать его собственностью. В этом случае, согласно договору, заключенному крупными гостиничными цепями Франшиза-давцами и независимыми отелями, которые вступают в цепь, последнее предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, право на обучение персонала.

Франшизных предприятий платит за это обусловленную в договоре компенсацию [84].

Основы гостиничного сервиса (Ответы)

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях.

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России; Основы гостиничного бизнеса; Рентабельность гостиничного бизнеса. Сегодня.

Тем не менее, эта сфера прибыльная и перспективная, и в этом заключается основная причина такой популярности среди предпринимателей и бизнесменов. Ведение гостиничного бизнеса напоминает ведение яхты по Средиземному морю. Необходимо, чтоб все оборудование работало, как часы, и команда действовала слаженно, тогда не страшен любой шторм и непогода. Алексей Арсеньев Основные шаги ведения гостиницы на предварительном этапе.

Чтобы в будущем ваша гостиница не стала убыточным предприятием, уже на моменте размышлений о ее создании необходимо продумать самые незначительные тонкости. С чего стоит начать: Ведение гостиничного бизнеса — процесс длительный и трудозатратный. Одна маленькая ошибка на любом из этапов может привести к финансовым потерям, а это значит, что маленьких ошибок в этой сфере не бывает!

Основные показатели бизнеса