Семинары-практикумы и тренинги

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как выкинуть их из головы навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Повышение эффективности компании на основе современных технологий разработки стратегии и оптимизации бизнес-процессов Продолжительность: Цель семинара - дать комплекс знаний необходимых для структуризации деятельности компании и ее оптимизации под разработанную стратегию. На семинаре рассматриваются практические технологии разработки стратегии с использованием системы сбалансированных показателей — и построения на ее основе эффективных бизнес-процессов и оргструктуры. Рассматриваются техники описания и анализа бизнес-процессов, распределения ответственности, а также технологии внедрения регулярного менеджмента в практическую деятельность предприятия. На семинаре проводятся практические занятия по разработке стратегических целей и ключевых показателей деятельности — , описанию, анализу и оптимизации бизнес-процессов с использованием специализированных программных средств. Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля, управляемости и эффективности компании. Содержание семинара-практикума 1-й день Стратегическое и оперативное управление современной компанией Система стратегического управления. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и оргструктуры. Реализация стратегии и проблемы управления стратегией бизнеса. Системы управления эффективностью бизнеса - .

Бизнес-оптимизация. Ошибки при оптимизации бизнес-процессов.

Стоимость -проекта — очень важная тема, с самого начала требующая ясного понимания, глубокой проработки и анализа, поскольку такие проекты являются довольно затратными. Ведь стоимость проекта, при прочих равных условиях, может отличаться в разы в зависимости от выработанного подхода к ее формированию. Чтобы оптимизировать стоимость проекта внедрения в , было принято решение часть работ выполнять внутренней проектной группой, то есть собственными силами.

редь, бизнес-процесс – это множество видов деятельности, С позиции управляемости процессов можно ввести следующие критерии с учетом пяти .

Управляемость - это способность бизнеса вести себя предсказуемо при заранее определенных воздействиях на него. Это его способность быстро делать то, что надо. Если проводить физические аналогии, то НЕуправляемость - это трение, сопротивление, вязкость или иная мера поглощения усилий при получении результата. И так до полного игнорирования пожеланий владельца бизнеса.

Как это может выглядеть можно увидеть в статье"Внимание: Управляемость бизнеса бывает тактическое и стратегической.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Организации все чаще обращаются к оптимизации бизнес-процессов как к мощному инструменту использования внутренних ресурсов для успешной борьбы с конкурентами. Мир меняется, и успешные организации должны меняться вместе с ним, и даже быстрее. Описание и моделирование бизнес-процессов позволяет выявлять узкие места, наглядно демонстрирует возможность их оптимизации. Последовательная декомпозиция бизнес-процесса помогает определить владельца каждой операции, разработать контрольные процедуры и предупреждающие мероприятия.

Основные методики по оптимизации бизнес процессов. Провести оптимизацию чего-либо можно по определённым критериям. повысить управляемость предприятием;; увеличить показатели качества производимой.

Как снизить непроизводительные затраты. Семинар Если Вы не управляете бизнес-процессами, процессы управляют Вашим бизнесом Практический семинар для руководителей. Дает системное представление об управлении бизнес-процессами, вооружает технологией и инструментами экономии непроизводительных затрат. Незнание технологии, бессистемность и отсутствие координации увеличивают затраты, нервируют персонал, снижают эффективность; Руководитель перегружен решением текущих проблем; Менеджеры постоянно тушат пожар; Персонал ни за что не отвечает.

Управление бизнес-процессами снижает непроизводительные затраты, повышает мотивацию сотрудников, дает возможность руководителю делегировать полномочия и заниматься стратегией. Участники руководители малых и средних предприятий руководители и сотрудники служб стратегического развития менеджеры по качеству Цель Снижение непроизводительных затрат, повышение качества услуги для внешних и внутренних клиентов, достижение прозрачности и управляемости организации.

Проектирование модели бизнес-процессов

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом.

Три ошибки при оптимизации бизнес-процессов. Эффективность и критерии оценки. описание бизнес-процессов – это ступенька в более масштабном проекте по улучшению управляемости компании.

Именно бизнес-процесс должен быть основным объектом при любой проверке СВК. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и слабые стороны, а также способность профильных подразделений банка решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют. В большинстве случаев план проверок службы внутреннего контроля далее — СВК банка фокусируется на деятельности подразделений, в рамках которого исследуются соответствующие фрагменты бизнес-процессов.

При этом многие сотрудники СВК уверены, что в ходе таких проверок они анализируют весь бизнес-процесс, а не отдельную его часть. Результатом такого заблуждения становится тот факт, что многие риски попросту оказываются незамеченными, и банк терпит убытки, которые, на первый взгляд, напрямую не связаны с деятельностью банка. Отток клиентов, уход квалифицированного персонала, слабый спрос на банковские продукты и услуги, рост операционных расходов при действующем режиме экономии и прочие подобные проблемы, которые не пропадают при проведении таких точечных мероприятий, как, например, сокращение неэффективного персонала, введение нового программного обеспечения, реструктуризация точек продаж, являются реализовавшимися рисками неэффективных бизнес-процессов.

Для того чтобы анализ и оценка моделей бизнес-процессов и сопутствующих рисков имели положительный для банка результат, СВК прежде всего необходимо понять, что же представляет собой бизнес-процесс и сколько подразделений его опосредуют. Согласно сложившейся терминологии, бизнес-процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание определенного продукта или услуги, начиная от их разработки и продажи и заканчивая их администрированием управлением и обслуживанием.

Стандарты стратегического управления, направленные на непрерывное улучшение бизнес-процессов ( )

Управление в социальных и экономических системах Количество траниц: Теоретические и методологические подходы к проблеме управляемости организации как социально-экономической системы. Анализ уровня управляемости организаций как социально-экономических систем. Разработка модели и механизмов повышения уровня управляемости организации как социально-экономической системы.

Как управлять бизнес-процессами, после описания и оптимизации. В качестве критериев оптимизации должны быть выбраны SMART-цели к повышению управляемости бизнес-процессов, если не предприняты меры для их.

Работа выполнена в Дагестанском государственном техническом университете Научный руководитель - доктор экономических наук. Официальные оппоненты - доктор экономических наук. Шамиля, 70, новый корпус. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Дагестанского государственного технического университета. Автореферат разослан Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу: Шамиля, 70, ДГТУ, диссертационный совет. Ученый секретарь диссертационного Совета, д.

2.5. Оценка эффективности управления бизнес-процессами

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения.

Именно система управления бизнес-процессами BMP (Business Process Management) Повышение прозрачности, управляемости и контролируемости деятельности организации в соответствии правилами и критериями.

Отличия функционального и процессного подходов: Бизнес-процесс — это набор действий, который выполняется на предприятии для получения заданного результата. Классификация бизнес-процессов предполагает их деление на 4 группы: Основные бизнес-процессы — генерируют доходы предприятия. Бизнес-процессы управления —управляют предприятием. Оптимальная организация бизнес-процессов предполагает четкое определение спецификации на Выходы бизнес-процесса.

Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного бизнес-процесса может являться Входом другого в пределах одного предприятия. Для повышения управляемости бизнес-процесса его разбивают на сеть бизнес-процессов, а также осуществляется распределения и закрепление ответственности в матричной форме. Регламентация и управление [Текст]: Стандарты и качество, , Назовите основные этапы эволюции бизнш са. С какими факторами связано нормальное функционирование предприятия в совремец-ных условиях?

Бизнес-процесс

Можно привести следующие определения бизнес-процесса. Таким образом, определения дают нам понимание о трех характеристиках бизнес-процесса: Стоимость — она стремится к минимальной величине. Длительность — она стремится к максимальной скорости реализации бизнес-процесса. Степень удовлетворённости клиента качество продукта.

Декларируется пять уровней улучшения бизнес-процессов на предприятии [8 ]: Определяются следующие критерии управляемости процессов.

Управление продажами Не все знают, с чего и когда начать воплощать планы по непрерывности бизнеса в жизнь. Я обычно говорю так: Если со стоимостью противодействия все более-менее понятно, то оценка потерь — задача нетривиальная. Я приглашаю вас за кулисы проекта по оценке влияния чрезвычайных ситуаций на бизнес — и разработке стратегии обеспечения непрерывности ИТ на примере крупного ритейлера. У нее уже была своя политика по управлению рисками прерывания деятельности, которая содержала в себе: В соответствии с этой политикой для централизованной ИТ-инфраструктуры необходимо было разработать планы непрерывности ИТ-сервисов и аварийного восстановления ИТ.

Но с учетом экономики процесса компания предположила, что адекватной мерой на случай чрезвычайной ситуации будет резервирование только самых критичных ИТ-систем, без которых магазины не смогут работать и в компании начнутся значительные финансовые потери. Возникает важный вопрос — какие именно системы и за какое время должны восстанавливаться? ИТ-департамент заказчика определил классификацию ИТ-систем и допустимое время восстановления каждой системы. Однако позже было принято решение провести полноценную оценку влияния чрезвычайных ситуаций на бизнес компании согласно и лучшим практикам.

Объем и границы Театр начинается с вешалки, а — с определения объема работ. Для этого нужно обследовать бизнес-процессы компании, ее услуги, финансовую отчетность, взаимоотношения с партнерами, клиентами и контрагентами. Затем определить и согласовать те ключевые бизнес-процессы и услуги, которые войдут в границы проекта.

Принципы формирования бизнес-процессов

Заказать консультацию Критерии оптимизации бизнес-процессов Цель деятельности любой компании — это получение прибыли. Для того чтобы деятельность компании была прибыльной, то есть эффективной, необходимо найти оптимальное соотношение результата и затраченных усилий на его получение. На решение этой задачи и направлена оптимизация бизнес-процессов далее БП.

Когда появляется необходимость в оптимизации? В какой момент или при каких условиях в компании появляется понимание того, что необходимо оптимизировать существующие БП и, соответственно, выявлять критерии оптимизации?

Уровни непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI) Определяются следующие критерии управляемости процессов (рис. 3).

Определите термин"Управляемость" как вариант Управляемость - - это способность системы определенным образом в заданном направлении и временных границах реагировать на сигналы управления или на управленческое воздействие. Система управляема, если каждому воздействию управления соответствует строго определенное состояние параметров объекта , неуправляема или малоуправляема, - если объект управления меняет свои параметры произвольно. Норма , или масштаб, управляемости связана со структурой организации, числом иерархических уровней и связей.

Не существует единого масштаба У. Наиболее адекватным критерием изменения У. Сечко Евгений Жуков писал а: Это условие необходимое, но не достаточное Размещение табличек"Вход","Выход","Управление","Ресурсы" улучшает управляемость? Предложите что-нибудь своё для решения стартового вопроса стартовый вопрос Роман Озеранский писал а: Мы можем определить все процессы как сквозные и везде назначить директора владельцем процессов, но эти условия не являются достаточными. Именно ответственность в т.

Бизнес-оптимум, или как повысить управляемость компании

Уровни непрерывного улучшения бизнес-процессов Использование -системы направлено на оптимизацию организации производства и управления предприятием, то есть на улучшение бизнес-процессов предприятия - . Философия определяет, что достичь совершенства невозможно, но к нему нужно все время приближаться. определяет уровни совершенства, или, иначе, уровни непрерывного улучшения бизнес-процессов предприятия см. Декларируется 5 уровней улучшения бизнес-процессов на предприятии [8].

Динамик-Хаос - дисбаланс коммерческих, производственных и финансовых целей.

Уровни Непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI). Использование Определяются следующие критерии управляемости процессов: • Процесс.

И вот руководитель потратил денег на консультантов, время сотрудников на интервью, разместил заветные файлы с описаниями на сервере или даже развесил в рамочках по стенам. А счастья всё нет Начиная работу по описанию бизнес-процессов с новой компанией, я всегда спрашиваю руководителя о желаемой форме результата. Наиболее продвинутые говорят о внедрении , понимая при этом состояние, когда сотрудники научились работать в соответствии с описаниями бизнес-процессов.

Начинается эта работа с описания бизнес-процессов, которое обычно состоит из графических схем и текстовых регламентов , детализирующих условия выполнения операций, форматы данных, нормативы. Как правило, от такой хирургической операции бизнес спасает то, что именно эти руководители оказываются наиболее консервативными заказчиками и стойко отстаивают все нелепости сложившегося беспорядка. Например, бизнес-процесс комплектования заказов на складе может быть оптимизирован по скорости, стоимости или количеству ошибок.

Понятно, что оптимизация по таким разным критериям приведёт к совершенно разным бизнес-процессам.

[Русский Менеджмент] Управляемость Эффективность Лидерство